Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Что такое рулевая рейка и для чего она нужна? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 сен 2020 11:21
Сообщения: 133
Сообщение Что такое рулевая рейка и для чего она нужна?
Что такое рулевая рейка и для чего она нужна?
Рулевая рейка дает собой силовой узел, который передаёт усилие от колонки к колёсам, она первой ощущает все удары и пересеченности на дороге. Руль соединён с рулевой колонкой, которая вертится вместе с ним, её конец представляет собой винтовой механизм, соединяющийся с рейкой.
При усиленном эксплуатации автомобиля, они быстро выходят со строя, что приводит к сбою авто в целом. Первым признаком неисправности рулевой рейки вашего авто является стук, доносящийся из руля, а также протекание гидравлической жидкости. Если со строя выходит любая, даже самая не слишком заметная деталь этого механизма, это является важной проблемой, требующей срочного решения. В таких случаях руль туго крутится или наоборот прокручивается легко. С этой проблемой следует немедленно обратиться к нашим исчислившим специалистам, которые успешно приведут в порядок вашу рейку благодаря большому опыту с помощью уникального оборудования.
Без рулевой рейки не обходится ни один автомобиль. Именно рейка рулевая для AUDI соединяет руль с управляемыми колесами. Причем речь не только о передних колесиках, но иногда и о задних. На современных автоматах с полноуправляемыми шасси некое подобие рулевой рейки присутствует и на заднем подрамнике.
Рейка с гидравлическим усилителем
Классический вариант усилителя рулевого управления - гидравлический. Насос создает давление гидравлической жидкости и направляет ее к золотниковому распределителю, который находится на входном валу. Распределение гидравлической жидкости происходит в момент вращения входного вала, т.е. при вращении руля. Распределенная жидкость под высоким воздействием направляется по трубкам в корпус рулевой рейки.
Внутри корпуса рейки на валу общеустановлен поршень. По сути, это металлическое кольцо или шайба, которая разделяет корпус рейки на левую и правую часть. Или, другими словами, на два гидроцилиндра, расположенных вдоль рулевой рейки.
Основное место расположения опоры или же, как её ещё называют, редуктора, довольно глубоко и находится за двигателем. Она прикреплена к кузову, но встречаются и иные конструктивные решения. А, также рекомендуем посетить наш сайт.
Из чего состоит рейка
Главными составляющими деталях редуктора являются:
- Картер или корпус. Он сделан из лёгкого, но прочного сплава и содержит в себе все части рейки.
- Шестерня и планка, которая передает усилие руля.
- Подшипники, помогающие движениям рейки.
- Рулевые тяги и наконечники. Именно они дают ответы за повороты колёс.
- Целая система пружин, которые выдают отсутствие люфтов в рейке.
У всех существующих производителей рулевые рейки может отличаться различием конструкции. Часто компании-производители увеличивают нагрузку на рейку, добавляя дополнительные функции. А это только затрудняет определение неполадок и затрудняет ремонтные работы. Если вы решили купить автомобиль, то обязательно обращайте внимание на рулевую рейку. В противном случае вам доведется потратить много времени и денег на проведение ремонта.


19 ноя 2020 05:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron